Солдаты
из армии клонов в «Звездных войнах» и то менее похожи между собой, чем
завязки большинства существующих модов для Crysis. С момента выхода
игры на свет появилось уже несколько сотен различных любительских
дополнений, действие которых происходит на острове, где обязательно
присутствуют база корейцев и разрабатывающие горную породу пришельцы.
Учитывая, что в остальном все сводится к планомерному отстрелу
желтолицых вояк и аморфных инопланетян, поиграв в две-три подобных
модификации, можно считать, что вы видели их все. К сожалению,
«Неизвестный остров» не предлагает ничего нового в плане истории.
Завязка — шаблоннее некуда: отряд бойцов высаживается на остров и
отправляется выяснять, что же понадобилось в этом районе корейским
войскам. Главная задача — найти засланного казачка (разведчика,
которого закинули на остров несколькими днями назад).
Как раз
в этот момент вы неожиданно для себя перестанете зевать, потому что все
происходящее на экране совсем не похоже на аналогичные Crysis-моды.
Создатели «Неизвестного острова» попытались воспроизвести на движке
игры некое подобие «Спасти рядового Райана» и превратить неспешный sandbox-экшен в спектакль уровня серии Call of Duty.
Накал событий просто феноменальный. В кадре постоянно что-то
взрывается, рушится, осыпается, падает или сгорает дотла в считанные
секунды. Рядом с вами постоянно снуют какие-то люди (враги или
дружественные NPC), которые на повышенных тонах комментируют
происходящее (взрывается дом, бегущий рядом с вами солдат мешком падает
на землю, закрывает голову руками и истошно вопит «ложись, ложись, а то
накроет») либо просто неистово орут от ужаса.
В итоге попытку
придать игре динамики и экшена можно считать удавшейся – за полчаса на
неизвестном острове вы получите столько же впечатлений, сколько и от
просмотра какого-нибудь летнего голливудского блокбастера в кино. Если,
конечно, подобные развлечения вам по душе.